Комплексный аудит ИТ промышленного предприятия.

Цель : Предоставление менеджменту компании объективного представления о текущем состояние инфраструктуры ИТ и процессах управления.

  • Проведен анализ:
    • регламентирующей документации подразделений ИТ;
    • должностных инструкций сотрудников подразделений;
    • действующих договоров и тендерной документации;
    • текущего состояния сетевой инфраструктуры и серверной инфраструктуры;
    • ландшафта системных приложений, операционных систем и бизнес приложений. 
  • Выявлено:
    • не актуальное состояние регламентирующей документации внутренним процессам и локальным нормативным актам компании;
    • не оптимальное использование инфраструктуры; 
    • не качественное исполнение договоров подрядными организациями. 
  • Результат:
    • экспертное заключение (детальный отчет) о состояние ИТ;
    • топология элементов инфраструктуры и приложений;
    • рекомендации по разработке дорожной карты мероприятий;
    • концепция стратегии для ИТ предприятия с горизонтом планирования в 3 года.

Анализ и оптимизация затрат ИТ промышленного предприятия.

Цель : Снижение издержек ИТ подразделения не менее чем на 15% в 2017  году и на 20% в 2018 году.

  • Проведен анализ:
    • бюджет ИТ  2015-2017 г.;
    • действующих договоров;
    • технической и финансовой документации;
    • бизнес процессов управления и планирования;
    • серверной и сетевой инфраструктуры;
    • ландшафта системных и бизнес приложений.
  • Выявлено:
    • отсутствие процессов стратегического планирования;
    • низкий уровень исполнительского контроля по договорам с подрядными организациями;
    • слабая исполнительская дисциплина;
    • низкий уровень контроля изменений инфраструктуры;
    • не оптимальное использование серверной инфраструктуры;
    • не обоснованная избыточность лицензий программного обеспечения.
  • Результат:
    • концепция стратегии развития ИТ ;
    • Обновлены цели и задачи при различных горизонтах планирования;
    • рекомендации по разработке дорожной карты;
    • актуализирована регламентная и техническая документация;
    • достигнуто снижение затраты ИТ в 2017 году на 16,5%;
    • оптимизированы процессы управления и произведено повышение исполнительской дисциплины.

Интеграция систем для оптимизации бизнес процессов организации.

Цель : Обеспечение эффективного принятия управленческих решений в рамках используемых систем.

  • Проведен анализ:
    •             Бизнес процессов;
    •             Анализ участвующих систем;
    •             Анализ текущих аналитических показателей.
  • Реализованы решения:
    •             Создана система хранения данных;
    •             Созданы механизмы интеграции различных систем;
    •             Реализован механизм настраиваемых рабочих столов;
    •             Доработаны и дополнены новыми, используемые показатели эффективности (KPI).
  • Результат:
    •             Единое хранилище данных;
    •             Уменьшение временных интервалов обмена информации;
    •             Получение аналитических данных в онлайн и офлайн режиме;
    •             Создан единый портал для получение аналитической отчетности.

Аудит внедрения системы электронного документооборота в ФГБУ.

Цель : Получение объективной картины внедрение системы документооборота на платформе DocVision и определение стратегии дальнейшего развития.

  • Проведен анализ:
    •             договоров на развитие и поддержку системы (за все время внедрения);
    • технических заданий и частных технических заданий (за все время внедрения);
    • регламентирующей документации, должностных инструкций и ЛНА (локальных нормативных актов;
    •             инструкции пользователя и администратора;
    •             заявок в системе поддержки пользователей;
    •             серверов, на которых размещена платформа.
  • Выявлено:
    •             дублирование зон ответственности;
    •             недостаточный контроль исполнительской дисциплины;
    •             слабая автоматизация процессов;
    •             низкий уровень систем отчетности и аналитики;
    •             высокий уровень зависимости от «человеческого фактора»;
    •             низкий уровень обучения сотрудников работе с системой;
    •             низкий уровень документирования бизнес процессов;
    •             низкий уровень методологической поддержки;
  • Результат:
    •             детализированный отчет;
    •             концепция стратегии внедрения процессов управления;
    •             разработка KPI для контроля и мониторинга;

Мы готовы предоставить более подробную информацию по Вашему запросу